Система оценки качества образования

Главная Карта сайта Контакты



 


Система оценки качества образования

Согласовано

На заседании Муниципального Совета

по развитию образования г.Королёва

 12.09.2007г.

 

Положение

О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений города Королёва Московской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области, утверждённых Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 г. № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области». Заработная плата руководящих работников образовательных учреждений, в том числе общеобразовательных, включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

1.2. Установление выплат стимулирующего характера производится с учётом показателей оценки результатов труда, которые утверждаются приказом Председателя Городского комитета образования.

1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений, в  том числе  общеобразовательных, производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда того образовательного учреждения, где они работают.

2. Порядок установления размера выплат стимулирующей части оплаты труда руководителей.

2.1. Муниципальный совет по развитию образования согласовывает «Показатели и критерии оценки результатов для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений.

2.2. В случае, если данная часть стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения, в том числе общеобразовательного, будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с профсоюзной организацией, перераспределение средств внутри учреждения.

2.3. Размер выплат стимулирующего характера заместителям директора учреждения определяет директор.

2.4. Показатели и критерии оценки результатов, используемые для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей, могут изменяться по полугодиям или триместрам, в зависимости от целей и задач, актуальных для развития и функционирования системы образования города Королёва.

3. Порядок определения размера стимулирующих выплат.

3.1. Для разработки показателей и критериев оценки результатов для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников ОУ и проведения подсчёта баллов по показателям, приказом Председателя Городского комитета образования создаётся рабочая группа.

3.2. Показатели работы учреждения определяют по данным самого образовательного учреждения, Городского комитета образования, МОУ ДО «Учебно-методического образовательного центра», централизованной бухгалтерии ГК образования, а также возможно использование иных источников, достоверность сведений из которых не вызывает сомнений.

3.3. Расчёт размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производиться по результатам отчётных периодов, что позволяет учитывать динамику образовательных достижений. По представлению рабочей группы, Председатель ГКО издаёт приказ об установлении размера стимулирующей выплаты, по согласованию с представительным органом.


Показатели и критерии

распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

руководящих работников общеобразовательных учреждений г. Королёва.

сентябрь 2007 года

 

Критерии

Показатели

Шкала

Максимальный балл по критериям

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

Результаты независимой аттестации учащихся:

- начальной школы (математика – качество 86,3%, средний балл 4,3; русский язык – качество 69,5%, средний балл 3,8)

- 9-х классов (новая, традиционная форма) (алгебра – качество 59%, средний балл 3,8; русский язык – качество 63%, средний балл 3,7),

- ЕГЭ русский язык (качество 72,2%, средний балл 3,9)

 

 

0 – 3

 

0 – 3

0 - 3

32

Достижение учащимися более или стабильно высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом. (сравнение % качества знаний по ОУ за 2005/2006 и 2006/2007 учебные годы)

0 – 5

Наличие призовых мест в олимпиадах разных уровней:

городской (1), областной(1) и федеральный(1) уровни.                                                               

Наличие призёров Международной Космической олимпиады – 1 балл

0 – 4

Высокие результаты методической деятельности:

проведение семинаров, конференций, круглых столов, открытых уроков, мастер-классов:

муниципальный уровень – 1 балл;

региональный и Федеральный уровни – 1 балл.

Наличие опубликованных работ-1 балл.

0 – 3

Количество неуспевающих учащихся и второгодников, отсев без справки КДН

(сравнение количественных показателей за 2005/2006 и 2006/2007 учебные годы), сохранение контингента:

- отсутствие неуспевающих и второгодников – 3 балла;

-сохранение контингента – 1 балл.

0 – 4

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов.

ОУ, победившие в конкурсе ПНПО:

на федеральном уровне– 7 баллов;

на региональном  уровне– 6 баллов;

 на муниципальном уровне– 5 баллов;

ОУ, являющиеся пилотными, экспериментальными, методическими площадками:

- муниципальный уровень – 1 балл;

- региональный уровень – 1 балл;

- федеральный уровень – 1 балл.

Наличие педагогов, победивших в конкурсе ПНПО – 1балл.

0 – 7

2

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет всех источников (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности).

Наличие в образовательном учреждении:

2.1.1 Спортивный зал -0,5 балла,

         спортивная площадка -0,5 балла;

2.1.2. Бассейн – 2 балла;

2.1.3. Столовая, буфет – 1 балл;

2.1.4. Оборудованный медицинский  кабинет- 0,5балла ; стоматологический кабинет – 0,5 балла;

2.1.5. количество обучающихся на 1 компьютер (0,25;0.5;0.75;1 балл);

0 – 6

15

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи водопроводной воды и т.д.)

0 – 2

Обеспечение комфортных санитарно – бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

0 – 2

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта:

- необходимый минимум – 1 балл;

- наличие КТС – 0,5 балла;

- наличие АПС – 0,5 балла;

- наличие камеры видео наблюдения – 1 балл.

0 – 3

Наличие ограждения – 1 балл;

состояние пришкольной территории – 1 балл.

0 – 2

3

Кадровые ресурсы учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав.

3.1.1. Отсутствие вакансий – 2 балла;

3.1.2. Процентное соотношение учителей  первой  и высшей категорий – 1 балл;

3.1.3. Процентное соотношение учителей, имеющих высшее и средне-специальное образование – 1 балл;

0 – 4

11

Развитие педагогического творчества : участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференция.

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Лучшая школа Подмосковья – 3 балла.

Руководство ГМО – 2 балла;

Наличие ученических научных обществ - 2 балла.

0 – 7

4

Социальный критерий

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы:

участие (1 балл) и наличие призёров (1 балл) в городских, региональных и федеральных творческих конкурсах;

участие (1 балл) и наличие призёров (1 балл) городских, региональных и федеральных спортивных соревнований;

Наличие детской общественной организации в школе – 1 балл;

Осуществление ОУ дошкольной подготовки – 1 балл.

0 – 6

14

Снижение количества учащихся, состоящих на учете в ОДН, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися (в сравнении с 2005/2006 учебным годом).

Отсутствие и снижение уровня – 3 балла;

Стабильность показателей – 2 балла;

Увеличение показателей – 0 баллов.

0 – 3

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков:

наличие летней оздоровительной площадки и участие в летних творческих проектах -  1 балл;

организация ученических трудовых бригад – 2 балла.

0 – 3

Занятость учащихся во внеурочное время на базе данного образовательного учреждения .Проведение

Экскурсий, тематических вечеров, встреч, клубов выходного дня.

               80-100%  – 2 балла.

60-80   % - 1,5 балла

40-60  % - 1балл

20-40  % - 0,5 балла

                    менее 20% –0 баллов

0 – 2

5

Эффективность управленческой деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении:

 - наличие  управляющих  советов-1 балл,

-  наличие попечительских советов-1 балл,

 - наличие  профсоюзной организации – 1 балл.

0 – 3

18

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций:

 - наличие обращений -0 баллов,

-наличие несущественных обращений – 5 баллов,

-отсутствие обращений- 6 баллов.

0 – 6

Своевременное предоставление информации по электронному мониторингу – 3 балла.

Наличие постоянно обновляемого сайта – 3 балла.

(Наличие сайта-1 балл; наличие раздела РКПМО -1 балл; обновление не реже 2-х раз в месяц -1 балл.)

0 – 3

 

0 - 3

 

 

Доведение наполняемость классов до нормативов по ступеням:

Начальная ступень:

наполняемость 25 человек  -  1балл;

наполняемость до 25  человек при положительной динамике– 0,5 балла;

отсутствие динамики при наполняемости до 25 человек  - 0 баллов.

Средняя ступень:

наполняемость 25 человек - 1балл;

наполняемость до 25 при положительной динамике– 0,5 балла;

отсутствие динамики при наполняемости до 25 человек – 0 баллов.

Старшая ступень:

. наполняемость 25 человек - 1 балл;

 наполняемость до 25 человек при положительной динамике – 0,5 балла;

отсутствие динамики при наполняемости до 25 человек – 0 баллов.

0 – 3

6

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Количество случаев травматизма в школе:

-нет – 3 балла;

-1 случай в год – 2 балла;

-свыше 1 случая в год – 0 баллов.

0 – 3

10

Организация обеспечения учащихся горячим питанием:

-60 % и более от общего числа учащихся школы – 4 балла;

 - 50% – 59% - 3 балла;

 - 40% – 49% - 2 балла.

0 – 4

Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки – 1 балл.

Проведение мероприятий по диспансеризации учащихся – 1 балл.

Проведение мероприятий по диспансеризации учителей – 1 балл.

0 – 3

Всего

100

Показатели и критерии

распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

руководящих работников общеобразовательных учреждений г. Королёва.

21 января 2008 года.

 

Критерий

 

Показатели

Шкала

Максимальный балл по критериям

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

1.1

Результативность административных контрольных работ по итогам I полугодия 2007/2008 учебного года:

- начальная школа (математика – качество 67,6%; русский язык – качество 67,4%)

- 9-е классы (алгебра – качество 37,9%; русский язык – качество 47,5%)

- 11-е классы (математика – качество 39,5%; русский язык - качество 50,4%).

 

 

0 – 5 баллов

 

0 – 5 баллов

 

0 – 5 баллов

32

1.2

Мониторинг подготовки учащихся по различным предметам к сдаче государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;

Формирование базы данных по ЕГЭ

 

 

0 – 2 балла

0 – 1 балл

1.3

Динамика результатов образовательного процесса (в сравнении с показателями I полугодия 2006/2007 учебного года) в сравнение со средними показателями по городу:

   - успеваемость учащихся:

            среднее по гимназиям – 88,26% (2006/2007),

                                                      98,76% (2007/2008);

             среднее по СОШ – 96,3% (2006/2007),

                                             96,57% (2007/2008);

   - качество обученности учащихся:

            среднее по гимназиям – 46,14% (2006/2007),

                                                      46,3% (2007/2008);

            среднее по СОШ – 30,01% (2006/2007),

                                             30,75% (2007/2008).

 

 

 

 

 

0 – 2 балла

 

 

 

 

0 – 2 балла

1.4

Результативность работы с не посещающими занятия учащимися (в сравнении с показателями I полугодия 2006/2007 учебного года)

 

0 – 4 баллов

1.5

Организация и результативность работы научных обществ учащихся

0 – 2 балла

1.6

Наличие призовых мест в олимпиадах:

   городские олимпиады:

                 участие в олимпиадах – 0,5 балла,

                 наличие призёров (II и III места) – 1 балл,

                 наличие победителей (I места) – 2 балла;

   Международная космическая олимпиада:

                 участие в отборочном туре – 0,5 балла,

                 участие в МКО – 1 балл,

                 наличие призёров (I, II и III места) – 2 балла.

 

 

 

0 – 2 балла

 

 

 

0 – 2 балла

 


 
Разработка сайта — Метамакс