Информация

Главная Карта сайта Контакты



 


Информация
20.04.2023

МОЛОДЁЖНЫЙ МЕДИА ХАКАТОН

Члены молодежного совета Королевской городской организации Профсоюза работников образования приняли участие в первом медиахакатоне для молодых ученых и педагогов «Вызовы нового времени: критическое мышление, медиаграмотность и самопрезентация». Мероприятие, проходившее в интерактивном павильоне "Космос", открыла Мария Большакова, председатель комиссии по коммуникациям, информационной политике и открытости власти Общественной палаты Московской области. Она рассказала участникам о значимости медиакоммуникаций и возможностях которые они дают и об ответственности за то, что выходит в публичном информационном пространстве.

К участникам мероприятия с приветственным словом обратилась представитель ведущих российских технологических выставок ROSMOULD, ROSPLAST, HEAT ELECTRO Дарья Болдырева  и поделилась своим опытом коммуникаций с топ-менеджментом госкорпораций, известными учеными, политическими деятелями, курирующими стратегическое развитие перспективных технологий в стране, и дала универсальные рекомендации для успешного спикера.

В работе медиахакатона, который провела журналист Анастасия Сивякова, приняли участие представители Роскосмоса, совета молодых учёных и специалистов Королева, педагоги, студенты, дизайнеры. 

Рабочая программа мероприятия началась с презентации успешных кейсов в области креативных индустрий и технологий. 

Камила Спицына рассказала о первом локальном бренде «Сделано в Королёве» и конкурсе поддержки талантливой молодежи по 3D-проектированию предметов устойчивого дизайна. Еще один кейс был посвящён построению успешных коммуникаций и выбору лучших практик взаимодействия отраслевых команд на примере взаимодействия молодых ученых ГК «Роскосмос». 

Молодые учителя, ученые, студенты, сотрудники градообразующих предприятий Королева узнали об основах медиаграмотности, научились позиционировать себя в социальных сетях и СМИ, научились ориентироваться в большом медиапотоке и определять ложную информацию. Во время хакатона участники, разделившись на команды, смогли попрактиковаться в составлении pr-стратегий для разных задач. Участники разобрались в том, что такое инфоповод и какое событие можно считать таковым. Сформировали понятие лояльности в СМИ, разбрались в медиапространстве Королева и области. 

Работа первого медиахакатона в Королеве наглядно продемонстрировала возможность успешного выстраивания эффективных командных коммуникаций. Сессию высоко оценили участники, отметив важность навыков в построении медиакоммуникаций для молодых педагогов и учёных.


Возврат к списку


 
Разработка сайта — Метамакс