Педагог- психолог; педагог дополнительного образования
ФИО:Фотография:
Образование: высшее
2008г. Московский городской педагогический университет Специальность: психолог, преподаватель психологии
Квалификационная категория: I
Стаж работы: с 2007 года.
Основная тема работы:
«Технологии арт-терапии в работе психолога»
Разработаны коррекционно- развивающие программы:
• Уроки психологии в старших классах «Трудно быть собой»
• Уроки психологии в старших классах
• Программы развития познавательных процессов младших школьников
• Профориента
• Программы эстетического цикла
Ведёт просветительскую работу среди педагогов и родителей:
• Влияние самооценки на процесс становления смысла жизни старшеклассников
• Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности
• Способы повышения самооценки подростков 11-1
• Самооценка и уровень притязаний детей с ЗПР
• Методики диагностики и коррекции самооценки детей с ЗПР
• Влияние тревожности на самооценку ребёнка и его положение в группе.
Ведёт просветительскую работу среди педагогов и родителей. Активно участвует в организации и проведении внеурочных мероприятий.
Участник всероссийского конкурса «Педагог- психолог России 2010»