Педагог дополнительного образования
ФИО:Фотография:

Образование: высшее
1999г. Высшее педагогическое училище (колледж), г. Юрьев- Польский . Специальность: учитель начальных классов
2004г. Московский государственный областной университет Специальность: учитель- логопед
Квалификационная категория: II
Повышение квалификации:
2008г. «Логопедическая работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
2011г. «Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педаго
2012г. «Л.С.Саломатина, Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»
2012г. «М.С.Соловейчик, О.О.Харченко, Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»
2012г. «Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
Стаж работы: с 1998 года.
Ведет просветительскую работу среди родителей и педагогов:
1 Функциональная асимметрия.
2 Нарушение письменной речи.
3 Роль психофизического аппарата педагога в его профессиональной деятельности.
4 Преодоление дисграфии.
5 Письменная речь и предпосылки её формирования.
6 Голос педагога как инструмент воздействия.
7 Индивидуализация по коррекции письма и чтения с учетом здоровьесберегаю
8 Аденоиды и речевые нарушения у детей.
9 Заикание.
10 Ранняя профилактика дисграфии.
11 Пальчиковая гимнастика.
12 Дислексия.
13 Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. Развитие представлений о пространстве и времени
14 Артикуляционная гимнастика
15 Логопедические технологии