Руководитель структурного подразделения; педагог- психолог
ФИО:Фотография:

Образование: высшее
2007г. Московский педагогический государственный университет Специальность: педагогика и методика дошкольного образования, организатор- методист дошкольного образования
Повышение квалификации:
2008г. Педагог-психолог в системе образования
2011г. Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педаго
2011г. Развитие дополнительного образования детей на основе межведомственног
2013 Специальная (коррекционная) психология
Квалификационная категория: I
Стаж работы: с 1992 года.
Основная тема работы:
Развитие мышления, памяти у детей младшего подросткового возраста.
Развитие внимания у детей младшего подросткового возраста
Психологическая подготовка к экзаменам
Ведёт просветительскую работу среди педагогов и родителей:
Развитие внимания у детей младшего подросткового возраста
Несколько правил самоорганизации внимания
Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ
Тренируем память
Использует в работе диагностические методики
Методика «Исправь ошибки»
Методика «Счет»
Таблицы Шульте
Корректурная проба (Е.И.Рогов)
Методика «Расстановка чисел»
Методика Мюнстерберга
Методики диагностики памяти
Методика «Пиктограмма» А.Лурия
Определение уровня тревожности
Психологическая готовность к экзамену
Разработаны программы:
Игровой тренинг для развития памяти, мышления.
Программа психологической подготовки к сдаче ЕГЭ
Психокоррекция школьной тревожности