Руководитель структурного подразделения, педагог-психолог
ФИО:Фотография:
Образование: высшее
2000г. Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина Специальность: педагогика и психология (дошкольная), Квалификация: преподаватель педагогики и психологии, организатор- методист дошкольного образования
Повышение квалификации:
2008г. Педагог-психолог в системе образования
2011г. Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педаго
2011г. Развитие дополнительного образования детей на основе межведомственног
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: с 1980 года.
Основная тема работы:
Психолого-педаго
Диагностика и коррекция трудностей в обучении детей младшего школьного возраста.
Выбор образовательного маршрута. Профессиональная ориентация.
Ведёт просветительскую работу среди педагогов и родителей:
Психологические основы работы с детьми в период адаптации.
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.(Шестил
Бесконфликтная дисциплина.
Развитие эмоционального интеллекта.
Использует в работе диагностические методики
Методика «Исправь ошибки»
Методика «Счет»
Таблицы Шульте
Корректурная проба (Е.И.Рогов)
Методика «Расстановка чисел»
Методика Мюнстерберга
Методики диагностики памяти
Методика «Пиктограмма» А.Лурия
Определение уровня тревожности
Профориентационн
Разработаны программы:
Игровые тренинги для развития : внимания,памяти, мышления.
«Учись учиться» (коррекция учебной деятельности у младших школьников.
Логика для младших школьников.