Организационное опеспечение и электронный мониторинг

Главная Карта сайта Контакты



 


Организационное опеспечение и электронный мониторинг

Обязательства города Королев Московской области по количественным показателям реализации РКПМО в Московской области

Обязательства Московской области (заявочные показатели регионального уровня)

Обязательства муниципального образования (заявочные показатели муниципального уровня)

N

Направление

Заплани- рованное значение на 2007 год

Заплани- рованное значение на 2008 год

Заплани- рованное значение на 2009 год

Заплани- рованное значение на 2007 год

Заплани- рованное значение на 2008 год

Заплани- рованное значение на 2009 год

1

Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования (НСОТ)

1.1

Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ)

28.9%

45.0%

60.0%

29.0%

45.0%

60.0%

1.2

Фактическая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в среднем по субъекту РФ (по муниципальному образованию)

65.0%

65.0%

70.0%

65.0%

65.0%

70.0%

1.3

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте РФ (в муниципальном образовании)

15.0%

50.0%

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

2

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

2.1

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте РФ (в муниципальном образовании).

15.0%

50.0%

100.0%

50.0%

100.0%

100.0%

2.2

Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно в субъекте РФ (от общего числа общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании).

90.0

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

2.4.1

Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

20.0%

45.0%

65.0%

20.0%

45.0%

65.0%

2.4.2

Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

21.0%

45.0%

65.0%

-

-

-

2.5

Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону (по муниципальному образованию)

6.8%

8.0%

10.0%

6.9%

8.0%

10.0%

3

Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)

3.2

Количество учебных предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

9 ед.

12 ед.

12 ед.

9 ед.

12 ед.

12 ед.

3.3

Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ

6.0%

100.0%

100.0%

0.7%

100.0%

100.0%

3.4

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам

1.4 %

50.0 %

100.0 %

0.4%

50.0%

100.0%

3.5

Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме

20.6 %

47.0 %

75.0 %

49.0%

55.0%

75.0%

4

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

4.1

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

50.0 %

60.0 %

75.0 %

55.0%

65.0%

75.0%

4.2

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

23.46 чел.

24.0 чел.

25.0 чел.

23.5 чел.

24.0 чел.

25.0 чел.

4.3

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

11.8 чел.

12.3 чел.

15.0 чел.

-

-

-

4.4

Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

56.1 чел.

59.2 чел.

62.4 чел.

103.8 чел.

104.0 чел.

105.0 чел.

5

Расширение общественного участия в управлении образованием

5.1

Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

65.0 %

85.0 %

100.0 %

70.0 %

85.0 %

100.0 %

5.2

Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

65.0 %

85.0 %

100.0 %

100.0%

-

-

5.3

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

80.0 %

100.0 %

100.0 %

80.0 %

100.0 %

100.0 %

5.4

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет

75.0 %

100.0 %

100.0 %

75.0 %

100.0 %

100.0 %

5.5

Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели

100.0 %

100.0 %

100.0 %

100.0 %

100.0 %

100.0 %

5.6

Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период)

55.0 %

85.0 %

100.0 %

60.0 %

85.0 %

100.0 %


 
Разработка сайта — Метамакс