Обязательства города Королев Московской области по количественным показателям реализации РКПМО в Московской области
Обязательства Московской области (заявочные показатели регионального уровня) |
Обязательства муниципального образования (заявочные показатели муниципального уровня) | ||||||
N |
Направление |
Заплани- рованное значение на 2007 год |
Заплани- рованное значение на 2008 год |
Заплани- рованное значение на 2009 год |
Заплани- рованное значение на 2007 год |
Заплани- рованное значение на 2008 год |
Заплани- рованное значение на 2009 год |
1 |
Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования (НСОТ) |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ) |
28.9% |
45.0% |
60.0% |
29.0% |
45.0% |
60.0% |
1.2 |
Фактическая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в среднем по субъекту РФ (по муниципальному образованию) |
65.0% |
65.0% |
70.0% |
65.0% |
65.0% |
70.0% |
1.3 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте РФ (в муниципальном образовании) |
15.0% |
50.0% |
100.0% |
100.0% |
100.0% |
100.0% |
2 |
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте РФ (в муниципальном образовании). |
15.0% |
50.0% |
100.0% |
50.0% |
100.0% |
100.0% |
2.2 |
Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно в субъекте РФ (от общего числа общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании). |
90.0 |
100.0% |
100.0% |
100.0% |
100.0% |
100.0% |
2.4.1 |
Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. |
20.0% |
45.0% |
65.0% |
20.0% |
45.0% |
65.0% |
2.4.2 |
Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. |
21.0% |
45.0% |
65.0% |
- |
- |
- |
2.5 |
Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону (по муниципальному образованию) |
6.8% |
8.0% |
10.0% |
6.9% |
8.0% |
10.0% |
3 |
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Количество учебных предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ |
9 ед. |
12 ед. |
12 ед. |
9 ед. |
12 ед. |
12 ед. |
3.3 |
Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ |
6.0% |
100.0% |
100.0% |
0.7% |
100.0% |
100.0% |
3.4 |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам |
1.4 % |
50.0 % |
100.0 % |
0.4% |
50.0% |
100.0% |
3.5 |
Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме |
20.6 % |
47.0 % |
75.0 % |
49.0% |
55.0% |
75.0% |
4 |
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
50.0 % |
60.0 % |
75.0 % |
55.0% |
65.0% |
75.0% |
4.2 |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности |
23.46 чел. |
24.0 чел. |
25.0 чел. |
23.5 чел. |
24.0 чел. |
25.0 чел. |
4.3 |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности |
11.8 чел. |
12.3 чел. |
15.0 чел. |
- |
- |
- |
4.4 |
Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень |
56.1 чел. |
59.2 чел. |
62.4 чел. |
103.8 чел. |
104.0 чел. |
105.0 чел. |
5 |
Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения |
65.0 % |
85.0 % |
100.0 % |
70.0 % |
85.0 % |
100.0 % |
5.2 |
Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений |
65.0 % |
85.0 % |
100.0 % |
100.0% |
- |
- |
5.3 |
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
80.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
80.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
5.4 |
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет |
75.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
75.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
5.5 |
Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели |
100.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
100.0 % |
5.6 |
Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период) |
55.0 % |
85.0 % |
100.0 % |
60.0 % |
85.0 % |
100.0 % |